КАМАЗ рассказал об автомобилях Поколения «Э»



КАМАЗ рассказал об автомобилях Поколения «Э»

КАМАЗ работает над созданием новых платформ для автомобилей, которые предназначены на применение электрических установок. Электробусы уже проходят успешные испытания, но на сколько близок серийный выпуск подобных машин?

По сообщению корпоративного издания «Вести КАМАЗа», на сегодняшний день малый автобус 2257 находится в процессе единичной сертификации. После получения требуемых документов автобус будет запущен в эксплуатацию в «Сколково». Под единичной сертификацией подразумевается то, что автомобилем может управлять водитель, не испытатель, и автобус может эксплуатироваться по прямому назначению — перевозка людей.

«В течение полтора месяцев электробус КАМАЗ-6282 передвигался по маршруту Славянский бульвар — Сколково, мы очень довольны, Мострансавто даже не хотела его отдавать, — сообщил Андрей Савинков, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ». —В областном Минтранспорта на совещании эксплуатацию электробуса признали положительной. Были некоторые замечания, но это естественно, они не концептуальны. Автобус был быстро доработан и вновь передан москвичам — теперь в Филёвский парк».

Электробусы от КАМАЗа заряжаются от бытовой сети, однако на это потребуется очень много времени — около суток. Сейчас данная проблема на стадии решения — компания подходит к завершению изготовления трех наборов ультрабыстрого интерфейса, все они произведены в России.

По данным Савинкова, для электрического транспорта требуется отдельное субсидирование — для развития инфраструктуры, стимулирования научных разработок, производства комплектующих. Есть и еще один не менее важный вопрос — локализация: «Требуется локализация основных компонентов, что позволит серьезно снизить стоимость. На сегодняшний день это замкнутый круг: должна быть настоящая востребованность, но для этого необходимо, чтобы стоимость была ниже. Аккумуляторные батареи сейчас являются теми элементами, которые значительно увеличивают стоимость электробуса.

Разрабатываются батареи более продолжительного времени использования, мы применяем одни из самых лучших для коммерческих транспортных средств, литий-титанатовые, с весьма высоким ресурсом — до 15 тысяч циклов полного разряда-заряда. Полагаю, что российское развитие производства инновационных аккумуляторов является одной из «точек роста».

Как подчеркнул зам. главного конструктора, электромобили и электробусы к 2020 году вряд ли найдут обширное применение. Однако перевозка грузов по России с применением электротранспорта не за горами. Так компания Mercedes-Benz уже разработал грузовой электромобиль с автопилотом.


Дата публикации: 3.10.2016
Плюсануть
Поделиться
Класснуть


Статьи по теме:

BMW создаст электрический кроссовер BMW создаст электрический кроссовер
Баварская компания BMW может приступить к разработке полностью электрического кроссовера. Об этом сообщило агентство Wirtschaftswoche. По информации...
Серийные водородные Honda появятся в этом десятилетии Серийные водородные Honda появятся в этом десятилетии
Компания Honda упустила возможность стать первопроходцем в сфере запуска серийного производства автомобилей, которые работают на топливных ячейках....
Основные виды прицепов Основные виды прицепов
На сегодняшний день практически ни одна перевозка грузов не обходится без использования всевозможных специализированных прицепов. По конструкциям все...
Перевозка личных авто в поезде по маршруту Москва - Санкт Петербург Перевозка личных авто в поезде по маршруту Москва - Санкт Петербург
Автовладельцы давно мечтали о перевозках в поездах своих автомобилей (при необходимости) как это происходит в европейских странах. А если учитывать,...
Вероятное падение российского авторынка на 10% Вероятное падение российского авторынка на 10%
Продажи легковых и коммерческих машин в России по итогам этого года вероятнее всего, упадут, не смотря на то, что несколько последних лет, авторынок...

X
Мы теперь во вконтакте!
Подписывайтесь на наши обновления.